Блок 3. Деловая коммуникация 2018-06-18T12:09:14+00:00

Блок 3. Деловая коммуникация

Блок 3. Деловая коммуникация

Поздравляю с переходом на третий уровень! После того, как мы разобрались, как руководителю развивать личную эффективность и что такое управление организацией самое время понять какие методы и инструменты коммуникации работают лучше всего. Что такое «деловая коммуникация», как нужно выстраивать общение с коллегами одного уровня, подчиненными и вышестоящими руководителями, об ошибках и успехах… – обо всем этом поговорим в течение ближайших 15 (пятнадцати) вебинаров.

Деловая коммуникация состоит из следующих компонентов:

  • умение понимать, какие правила общения действуют на всех уровнях управления;
  • умение видеть потребности и интересы каждого участника процесса коммуникации;
  • умение взаимодействовать с сотрудниками и руководителями на всех уровнях организации;
  • умение быть частью бизнес-процесса и держать фокус на конечном результате и т.д.

Во время вебинаров третьего блока мы сконцентрируемся на знаниях, умениях и навыках, которые помогут вам максимально эффективно выстроить процессы коммуникации на всех уровнях организации. Начнём?

Тема 1. Деловые коммуникации

Дата вебинара:

16 апреля 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: дать участникам знания об инструментах эффективных коммуникаций в профессиональной среде, повысить управляемость и эффективность работы компании/команды, продвижение проекта/компании/команды внутри и вне компании.

Результат: участники получат знания по инструментам эффективной коммуникации в жизни и в бизнесе.

Содержание:

  • Виды и способы деловых коммуникаций
  • Анализ, подстройка и перехват управления коммуникацией
  • Принципы оффлайн и онлайн-коммуникаций
  • Язык деловых коммуникаций: среда, профессионализация личность в гармонии ради результата
Александр Стома, спикер Bosskills

Стома Александр

Тема 2. Деловые переговоры, ч. 1

Дата вебинара:

17 апреля 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: проанализировать индивидуальный опыт ведения переговоров, а также получить знания и отработать умения по подготовке и проведению переговоров.

Результат: участники проанализируют индивидуальный опыт ведения переговоров, получат инструменты построения стратегии переговоров, определение распространенных ловушек и умение их обходить.

Содержание:

  • Построение стратегии переговоров
  • Анализ «стола переговоров» и «карты участников и влияния»
  • 10 шагов в подготовке к переговорам
  • Поиск зоны взаимовыгодных решений
  • Алгоритм подготовки, проведения и анализа процесса и результата переговоров
Анна Киреева, спикер Bosskills

Киреева Анна

Тема 3. Деловые переговоры, ч. 2

Дата вебинара:

18 апреля 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: проанализировать индивидуальный опыт ведения переговоров, а также получить знания и отработать умения по подготовке и проведению переговоров.

Результат: участники проанализируют индивидуальный опыт ведения переговоров, получат инструменты построения стратегии переговоров, определение распространенных ловушек и умение их обходить.

Содержание:

  • Построение стратегии переговоров
  • Анализ «стола переговоров» и «карты участников и влияния»
  • 10 шагов в подготовке к переговорам
  • Поиск зоны взаимовыгодных решений
  • Алгоритм подготовки, проведения и анализа процесса и результата переговоров
Анна Киреева, спикер Bosskills

Киреева Анна

Тема 4. Влияние в бизнесе: методы и инструменты

Дата вебинара:

19 апреля 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: провести анализ собственного опыта и манер влияния на других в личном и деловом общении, получить знания об инструментах и техниках влияния.

Результат: участники получили знания о техниках и тактиках влияния на других и узнали о принципах ситуативного выбора оптимального метода.

Содержание:

  • Понятие влияния
  • Партнёрское взаимодействие и индивидуальные особенности
  • Техники влияния
  • Тактики влияния
Елена Корноухова, спикер Bosskills

Корноухова Елена

Тема 5. Деловой этикет: правила и запреты

Дата вебинара:

20 апреля 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: получить знания в области создания профессионального имиджа и делового этикета.

Результат: актуализация правил делового этикета и повышение уровня знаний в области создания профессионального имиджа, а также мотивация к самосовершенствованию.

Содержание:

  • Современные тенденции в деловом этикете
  • Самопрезентация в деловой коммуникации
  • Создание делового имиджа
Евгения Гайденко, спикер Bosskills

Гайденко Евгения

Тема 6. Управление конфликтами: причины и способы разрешения, ч. 1

Дата вебинара:

28 мая 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: получить знания о методах управления и предупреждения конфликтов, а также эффективного выхода из них и работы с последствиями.

Результат: участники узнают о методах предупреждения конфликтов, управления собой в конфликтах и эффективного выхода из конфликтов.

Содержание:

  • Определение конфликта
  • Типы конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Тактики разрешения конфликтов
Елена Корноухова, спикер Bosskills

Корноухова Елена

Тема 7. Управление конфликтами: причины и способы разрешения, ч. 2

Дата вебинара:

29 мая 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: получить знания о методах управления и предупреждения конфликтов, а также эффективного выхода из них и работы с последствиями.

Результат: участники узнают о методах предупреждения конфликтов, управления собой в конфликтах и эффективного выхода из конфликтов.

Содержание:

  • Определение конфликта
  • Типы конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Тактики разрешения конфликтов
Елена Корноухова, спикер Bosskills

Корноухова Елена

Тема 8. Проведение совещаний: формы, инструменты и методы

Дата вебинара:

30 мая 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: предоставить инструменты эффективного проведения совещаний.

Результат: участники осознают эффективность совещаний как формы командной работы, а также получат знания по принципам эффективного проведения совещаний и работы с результатами.

Содержание:

  • Правила подготовки и проведения эффективных совещаний
  • Совещание и другие форматы командной работы как инструмент управления персоналом
  • Как руководителю научить команду думать и принимать решения
  • Влияние командной работы на деятельность организации
Анна Киреева, спикер Bosskills

Киреева Анна

Тема 9. Обратная связь

Дата вебинара:

31 мая 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: научить эффективно использовать обратную связь, чтобы добиваться целей компании, повысить управляемость и эффективность работы команды.

Результат: участники получат знания и попробуют использовать модель выдачи и принятия обратной связи, научатся предотвращать ошибки за счет правильно выстроенной коммуникации с подчиненными.

Содержание:

  • Как давать и как принимать обратную связь
  • Методы выдачи обратной связи
  • Модель ситуационного руководства и обратная связь при выполнении заданий
Лариса Зорина, спикер Bosskills

Зорина Лариса

Тема 10. Кросс-коммуникация между отделами компании

Дата вебинара:

01 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: познакомить участников с невербальными проявлениями в деловых коммуникациях.

Результат: участники получат понимание как работать с невербальной обратной связью собеседника/клиента для получаения больше информации от него о его эмоциональном состоянии и настрое на общение или сотрудничество, чтобы сразу ее использовать во время разговора/переговоров.

Содержание:

  • анализ базового арсенала инструментов невербальной коммуникации, которая сопровождает общение людей
  • разнообразят «невербальный словарь» участников
  • поймут как работать с невербальной обратной связью собеседника/клиента
Наталья Харитон, спикер Bosskills

Харитон Наталья

Тема 11. Управление сообществами

Дата вебинара:

25 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: показать участникам важность обмена информацией и знаниями в современном мире.

Результат: участники получат инструменты и методы создания и управления сообществами в бизнесе.

Содержание:

  • Что такое сообщество и какие задачи оно помогает решать
  • Алгоритм создания и управления сообществом в бизнесе
  • Роли в сообществе
  • Основные ошибки при управлении сообществом
Александр Стома, спикер Bosskills

Стома Александр

Тема 12. Публичные выступления

Дата вебинара:

26 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: познакомить участников с алгоритмом подготовки публичного выступления и инструментами взаимодействия с аудиторией.

Результат: участники получат основные знания, методы и инструменты для подготовки и проведения публичных выступлений.

Содержание:

  • Алгоритм подготовки публичного выступления
  • Основные инструменты и методы вовлечения и удержания внимания
  • Типы вопросов и ответов на них
Алёна Август, спикер Bosskills

Август Алёна

Тема 13. Эффективная презентация

Дата вебинара:

27 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: познакомить участников с алгоритмом подготовки и оформления презентации.

Результат: участники получат основные знания, методы и инструменты для подготовки презентации.

Содержание:

  • Планирование презентации: определение цели, подача и принципы подготовки.
  • Подготовка визуальных средств: выявление проблем, визуальные метафоры и простота
  • Подготовка к выступлению: контакт с аудиторией, временные рамки, ответы на вопросы и использование юмора
Наталья Харитон, спикер Bosskills

Харитон Наталья

Тема 14. Невербальная коммуникация

Дата вебинара:

28 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: познакомить участников с невербальными проявлениями в деловых коммуникациях.

Результат: участники получат понимание как работать с невербальной обратной связью собеседника/клиента для получаения больше информации от него о его эмоциональном состоянии и настрое на общение или сотрудничество, чтобы сразу ее использовать во время разговора/переговоров.

Содержание:

  • Анализ базового арсенала инструментов невербальной коммуникации, которая сопровождает общение людей
  • Разнообразят «невербальный словарь» участников
  • Поймут как работать с невербальной обратной связью собеседника/клиента
Наталья Харитон, спикер Bosskills

Харитон Наталья

Тема 15. Выявление и сохранение знаний в компании

Дата вебинара:

29 июня 2018 г., 10.00-12.00

Аудитория: руководители компаний и департаментов/отделов компаний, предприниматели, специалисты.

Задачи: показать участникам роль и место управления знаниями в управлении организацией.

Результат: участники узнают, как применять интегрированный подход к разработке и реализации модели управления знаниями.

Содержание:

  • Основы управления знаниями: цели и задачи
  • С чего начать построение системы управления знаниями
  • Требования к управлению знаниями в организации. Принципы управления знаниями
  • Модели системы управления знаниями, подходы к их практической реализации
Денис Волков, спикер Bosskills

Волков Денис